Корпорация... Или как развивается направление СМЦ в Сочи

[POST_PHOTO ID=50177]Изучая перипетии, и те извилистые пути, по которым идет развитие металлосервисной отрасли в России, мне иной раз хочется сказать - есть многое на свете, друг Горацио... И я иной раз с большим трудом нахожу разумные объяснения, почему крупная сеть металлоцентров не может запустить оборудование и не имеет серийных заказов, в то время как другие участники рынка входят как в конкретный проект - и имеют на выходе загрузку и прибыль.
Так, вернемся к Сочи. Ближайшие три года это будет Меккой и Клондайком металлотрейдеров и СМЦ всех мастей - благо, стройки там идут гигантские. Даже лейтмотив второй передачи из цикла "Капитал" на НТВ, с Потаниным, и то - Сочинские стройки. Половина эфирного времени проходит в беседе ведущего и Потанина на фоне постоянных масштабных строек для Олимпиады-2014.
И вот - изучаем сочинский опыт. Оказывается, несмотря на присутствие ВСЕХ представителей комбинатов России и Украины, есть место и грамотным металлотрейдерам, которые ухитряются за счет грамотно поставленной работы не только утирать нос оным, но и очень неплохо зарабатывать.
Многие крупные трейдеры предпочитают заявлять, что их инвестиции - на десятилетия. Что они хотят трансформировать отрасль. Что прибыль - не главное.
А  сочинская многопрофильная компания взяла, и поставила установку по производству объемных круглых каркасов - взяв, детально просчитав, и начав зарабатывать прибыль. Изготовление железных решеток GTM, используемых при создании железо-бетонных конструкций производится на станке итальянской фирмы SCHNELL. При этом - изготовление армакаркасов осуществляется диаметром от 200 см до 1500см включительно. Налажено беспрерывное производство 24 часа в сутки, где задействован квалифицированный персонал.
Как ребята забахали в простом ангаре, компактно разместив производство, самый настоящий арматурный СМЦ? Это - можно спросить у них, однако глядя на фотографии, которые будут ниже, можно сделать вывод - народ работает, причем очень четко. 
На самом деле, с традиционно дорогими российскими деньгами, покупка оборудования впрок, его простаивание, амортизация - все это обходится очень дорого. Должен быть исключительно проектный подход - основанный на реальном платежеспособном спросе. Есть спрос на каркасы - значит ставим линию по каркасам. Есть спрос на закладные - значит, делаем закладные. И все - вот весь секрет  ;)  :)  :idea: