Моральный кодекс металлотрейдеров

[POST_PHOTO ID=55735]Металлоторговые компании ведут бизнес по разному. Кто-то честно, кто-то не очень честно, а кто-то очень нечестно.
Тему схем обмана в металлоторговом бизнесе я еще выведу в целый ряд постов - потому как дело это очень гадкое, и надо быть в курсе, и совместно истреблять это - кстати, в одном из постов тема мошенничеств уже затрагивалась...

Вообще, на просторах Рунета много интересных вещей - каждая мало-мальски уважающая себя компания создает свои кодексы, принципы работы, правила отношений с потребителями и партнерами. И меня заинтересовал этический кодекс Российского союза поставщиков металлопродукции. К сожалению, полный кодекс (как впрочем и частичные выдержки, которые удалось найти) на сайте РСПМ не представлен... :(

Однако, все таки некоторые выдержки очень интересно почитать. :!:
 

1. Относись с уважением к власти, к руководящим органам РСПМ, соблюдай положения и правила, принятые участниками. 
2. Будь целеустремленным. Цели и моральные ценности членов РСПМ не должны противоречить общечеловеческим моральным ценностям. 
3. Не разделяй слово и дело. Исполняй взятые на себя обязательства и договоренности, храни коммерческую и служебную тайну. 
4. Уважай человеческую жизнь, достоинство и права человека. Недопустимым является использование методов силового воздействия для решения спорных вопросов как между РСПМ и его членами, так и между его членами. 
5. Уважай право собственности. Члены признают право на существование, сотрудничество и честную конкуренцию предприятий и организаций любых форм собственности: государственной, частной, муниципальной, общественной и др. 
6. Правильно рассчитывай свои средства и возможности. Оптимально используй средства и ресурсы. Мудро и эффективно руководи людьми.

7. Будь честен и правдив. Имей хорошую репутацию как в деловом мире, так и в повседневной жизни. Отклоняй любые бесчестные предложения. Бережно относись и поддерживай доброе имя РСПМ, своей фирмы. Честность и правдивость - залог эффективного управления, высокой прибыли, хорошей репутации.
8. Уважай критику, извлекай уроки из поражений. Будьте открытыми для критики, не ставьте личные интересы выше общественных. 
9. Ориентируйся в своей работе на человеческий фактор. 
10. Поддерживайте бодрый дух в себе и своем бизнесе.

Правила просты, банальны, но интересны и эффективны! :idea: