• Архив

    «   Сентябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30            

Региональные чиновники: как власть стимулирует спрос на металлопрокат?

[POST_PHOTO ID=70117]

Стимулирование спроса на металлопрокат зависит не только от федеральных целевых программ, но и от креативных разработок чиновников на местах.
Так, очень любопытную с точки зрения стимулирования покупок металлопроката акцию решило провести правительство Белгородской области.
Так, согласно указанию администрации №442 от 07 февраля 2011 года (с интереснейшим названием - "Об утверждении плана мероприятий, направленных на улучшение внешнего вида промышленных предприятий и иных хозяйствующих субъектов", к 2012 году неприглядные бетонные заборы на основных улицах Белгорода заменят на решётчатые.
До 1 августа 2012 года в Белгороде планируют улучшить внешний вид промышленных предприятий и организаций, находящихся в городской черте. При этом железобетонные и кирпичные заборы хотят заменить на металлические решётчатые. Уже утверждён перечь улиц, на которых заменят ограждения промышленных объектов. 
До 30 июня 2011 года предприятия разработают и согласуют паспорта благоустройства заводов, фабрик, комбинатов и других организаций. В них будет отражена необходимость ремонта фасадов, ландшафтного обустройства и замены заборов – неприглядных бетонных и кирпичных на современные металлические решётчатые. Работы должны быть выполнены до 1 августа 2012 года. 
Вот такая интересная акция - хотя конечно, далеко не бесспорная. Потому что здесь с одной стороны, пусть и не массово, но стимулируется спрос на металлоконструкции - а следовательно, на металлопрокат, краску, и т.п. А с другой стороны - предприятия это ведь делать будут обязаны за свой счет. То есть - сносить стены, ставить новые заборы, каким то образом их дооборудовать (той же егозой), и все - за свой счет. Не все могут это себе позволить.
С точки зрения эстетики это конечно здорово - так, например, Белгород - один из самых красивых и ухоженных городов России, весь плиткой заложен. Другой вопрос, что плитка эта была таким же креативом - и многие предприниматели, которых обязали "облагородить плиткой свои 20 квадратных метров улицы", были не очень счастливы...  :| 
В любом случае, это решение - положительное с точки зрения попыток как то стимулировать спрос.
А как креативят чиновники в других регионах России? Если есть интересные примеры, и мысли - поделитесь, думаю, это будет интересно и полезно.
Мы потом ссылку дискуссии размножим и разошлем в УКСы... :) :) :)