• Архив

    «   Сентябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30            

Комитет производителей арматурного проката и изделий - каковы задачи?

[POST_PHOTO ID=69821]27 января в Российском союзе поставщиков металлопродукции прошло заседание Комитета производителей арматурного проката и изделий из него. Во встрече приняли участие представители НИЦ «Строительство», НИИ Железобетона, ЦНИИЧермет, Мечел-Сервис, ТК ЕвразХолдинг, Белорецкий МК, ДиПОС и др. 
Как было указано в информационном сообщении РСПМ, "представители организаций обсудили работу комитета за прошедший год, задачи и направления в деятельности по совершенствованию нормативной базы в производстве арматурного проката и строительстве, расширению применения современных видов армизделий. В течение месяца планируется составить перечень всех актуальных проблем и сформировать конкретную программу работы Комитета на 2011 год".
Изучая рынок арматуры и арматурных изделий, мне стало интересно - а какие же задачи на самом деле должен выполнять такой комитет? Ведь технологии строительства развиваются, а вот российский менталитет - остановился на месте. С одной стороны - внедряются новые профили арматурного проката. С другой стороны - прорабы списывают арматуру сотнями тонн со строек, и уменьшение металлоемкости строительства самих строителей интересует меньше всего.
В самом названии Комитета заложен ряд задач, которые необходимо решать:
- как развивать производство и применение в строительстве современных видов арматурного проката;
- как расширить применение в строительстве арматурных изделий высокой степени готовности (объёмные и плоские каркасы и др.);
- как совершенствовать нормативную базу в строительстве в ближайшее время.
И для того, чтобы это решать, одних усилий трейдеров конечно недостаточно. При этом стоит не забывать о том, что есть еще такой очень специфический сегмент - арматура В500С, рынок которой формируется до сих пор, и который является очень уязвимым с точки подхода производителей - достаточно задрать цены на катанку, и многомиллионные инвестиции просто никогда не окупятся.
При этом, любопытно, что задачи, которые преследуют производители арматуры и трейдеры, развивающие арматурные форматы СМЦ - явно различны. Задача производителя - продать как можно больше арматуры. Задача СМЦ - убедить строителей в том, что новые технологии позволяют сэкономить, применяя меньшее количество арматуры. 
Было бы неплохо, если комитет этот обзавелся своим сайтом, стратегией и программой!  :!: :idea: