• Архив

    «   Ноябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

Коммерческие тайны металлотрейдеров

[POST_PHOTO ID=55675]Давно хотел этот вопрос затронуть, потому что столько мифов, табу и священных коров, которые накладывают руководители и собственники на персонал - что страшно становится за психическое здоровье. Так, в одной известной сетевой компании был приказ генерального директора - ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ И УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ менеджеров за предоставление клиентам прайс-листа компании! В гордой маркетинговой стратегии было забито - прайс-лист это внутренний инструмент, а каждому клиенту надо давать максимально возможные высокие цены. А уж если не получается, тогда по прайс-листу...
Что такое коммерческая тайна? Самое простое и общее определение - коммерческая тайна - это информация, которая имеет потенциальную или действительную коммерческую ценность для компании.
При этом - любая информация о компании, полученная ее работниками законным путем, самостоятельно и добросовестно из независимых источников, не связанных со служебной деятельностью, коммерческой тайной не являются.
Если хорошо подумать, то всю коммерческую тайну любого металлотрейдера можно обобщить всего в несколько предложений - причем это взгляд со стороны трейдера. Коммерческая тайна - сведения, информация в любой форме (письменная, устная), на любом типе носителя, имеющая потенциальную или действительную коммерческую ценность. Речь идет об информации, которая может использоваться в рыночном обороте, или связана с технологической информацией, управлением, финансами, хозяйственной деятельностью. При этом разглашение третьим лицам, использование данной информации в любых иных целях, кроме служебных, может нанести ущерб интересам компании.
Вот здесь у меня возникает много вопросов - по поводу фанатизма, с которым окутывается вся возможная информация - признаваемая коммерческой тайной.
Вот например - клиентская база это коммерческая тайна, или нет? Объемы продаж, закупок - можно относить к коммерческой тайне или это неправильно?
И вообще - что можно по хорошему относить к коммерческой тайне, а что нет? 
Вот официально у нас есть закон РФ - О коммерческой тайне http://internet-law.ru/intlaw/laws/comtain.htm
С другой стороны - достаточно почитать статью 5. Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну, чтобы понять - нет у нас тайн уже, ну просто нет.
Вопрос - если в интернете можно найти любую закрытую информацию о компании - значит это уже не коммерческая тайна? :) Или? 

Картинка 5 из 7363