• Архив

    «   Ноябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

Бенчмаркинг в металлоторговле

[POST_PHOTO ID=50178]В последнее время перенимание опыта приобрело благообразное иностранное название - бенчмаркинг. Не минула чаша сия и металлоторговлю. Многие крупные консалтинговые компании стали предлагать специализированные комплексы услуг - например, выездные бенчмаркинговые исследования в Европу или США.
Естественно, наиболее продвинутые компании, к которым относится и Брокинвест, не замедлили воспользоваться данным сервисом - с интересом, а вдруг что интересное получится? :)
Так, консалтинговая компания АЛЬТ для компании Брок-Инвест-Сервис организовала совместную поездку консультантов и группы руководителей компании в США для изучения опыта управления местными металлосервисными компаниями. 

Целью исследования было изучить модели бизнеса американских металлоторговых компаний, в первую очередь в области подходов к организации филиальной сети, ассортимента и спектра услуг по обработке металла. В ходе поездки были проведены встречи с руководителями ряда успешных американских компаний:

Olympic Steel Inc – www.olysteel.com
Kenwal Steel Corp. – www.kenwal.com
Primary Steel Inc. – www.namasco.com

Консультанты взяли на себя всю организацию исследования – провели поиск и отбор наиболее интересных и близких по конфигурации бизнеса американских компаний, провели предварительные переговоры и договорились о возможностях визита и встреч с их руководителями, проработали программу поездки и перечень наиболее важных вопросов для изучения. В ходе поездки консультанты обеспечивали синхронный перевод и активно участвовали в обсуждениях и и дискуссиях.
Как откомментировала компания Альт - "Приятно, что руководители этих компаний открыто делились своим  мнением и опытом, как относительно развития рынка металлоторговли, так и относительно стратегии компании и организации бизнеса. В результате удалось почерпнуть интересные идеи по оптимизации текущей деятельности и уточнить ряд неочевидных вопросов стратегии развития компании."
По мнению специалистов компании Брокинвест, в результате компания окончательно определилась с оптимальной для себя бизнес-моделью, в т.ч. с ассортиментной политикой, стратегией выхода в регионы и набором услуг по обработке металла.
Так нужен ли бенчмаркинг нашим металлоторговцам? :)