• Архив

    «   Ноябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

Рынок трубы в ППУ изоляции: почему туда идут металлотрейдеры?

[POST_PHOTO ID=73353]В поисках дополнительных ниш, приносящих доход, металлотрейдеры посматривают в разные стороны, но в последнее время, помимо традиционных и привычных СМЦ всех возможных форматов, стали уходить в те ниши, в которые раньше идти боялись.
Так, например, активно развивающийся региональный металлотрейдер Лидер-М (с Татарстана, и видимо, не без поддержки - финансовой и региональной), запустил завод - ИТЗ. В расшифровке - изоляционный трубный завод. До этого в сферу изоляции активно ушел лишь один металлотрейдер из Санкт-Петербурга - Руструбпром. Причем, в конечном итоге он полностью ушел из металлоторговли, сделав ставку на строительство и производство.
Лидер-М же позиционируется как трубная компания в первую очередь - и развивает сеть филиалов, за короткое время став сетевой, пусть и в региональном масштабе.
Насколько привлекателен этот рынок? Кто его потребители?
Наблюдая за работами компаний теплоэнергетического комплекса в неизбежных летних ремонтах с досадным и всем знакомым отключением воды - то холодной, то горячей - становится ясно - отрасль меняется. Стальные трубы потихоньку уходят, их теснит пластик и металлопластик. При этом востребованность труб в ППУ изоляции в разных регионах очевидно разная. Так, например, в Белгородской области трубы ППУ практически не используются, особенно малых диаметров. Изредка применяются лишь от 159, и выше. А между тем, что в СПб, что в Москве, запускаемые новые производственные линии предполагают работу с трубами от 57 диаметра.
Так какова модель бизнеса?
Так, Руструбпром в свое время опубликовал в формате исторической хроники справку о своем развитии. Изучая ее, становится ясно, что проекты такого рода должны быть тесно интегрированы в сферу теплоэнергетики и жилищно-коммунального хозяйства. Но проблемы этих отраслей широко известны, и делать ставку только на них - заранее подвергать бизнес очень высокому риску.
Итак, господа, кто имел опыт работы с трубой в ППУ изоляции? Кто что думает о ее ликвидности и востребованности? И каковы перспективы таких нишевых проектов металлоторговых компаний? Поделитесь мнениями, а заодно и методами продаж такой специфической продукции, если есть такой опыт... :)

 

Как продают трубы производители? :))

В постоянном стремлении к поиску новых технологий продаж металлопроката, и регулярном изучении опыта крупных компаний наткнулся на один очень интересный тренинг продаж, который проводила Трубная Металлургическая Компания. Изучение текста тренинга позволило сделать любопытные выводы, в том числе - что один из лидеров рынка (и по моему даже производитель №1 в каком то рейтинге) очень осторожно смотрит на конкурентов и уделяет просто ОГРОМНОЕ внимание обучению сотрудников, несмотря на то, что у них вроде как продукт, который продает себя сам :) ...

Впрочем, читайте и делайте выводы сами. :idea:
Ведь самый лучший опыт - практика, и каждый стремится быть успешным в своем деле :)








Для тех же блоггеров, кто хочет насладиться чтением в подлиннике, оригинале так сказать... :)
Адресую Вас по следующей ссылке - http://www.tmk-group.ru/vestnik.phpВестник ТМК №1 (26).
Все таки бывает иногда интересно и полезно читать корпоративные издания наших гигантов - среди пафоса и собственного самовозвеличивания можно найти интересные и нужные материалы... :)  :idea: