• Архив

    «   Сентябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30            

Трейдеры, живущие в сети... Купить online?

[POST_PHOTO ID=77342]Купить онлайн. Именно так называется новый сервис на сайте одного регионального крупного металлотрейдера - Тримет. Сервис, который, видимо по задумке, предназначен для возможности покупки, не выходя из дома. По сути, идея не нова, и ее активнее всего пытаются продвигать именно на Урале - так, один из старейших их металлотрейдеров, Атомпромкомплекс, такой сервис задумывал еще в 2000=х годах, когда запускал свой первый интернет-сайт.
Другие металлоторговые компании начинают играть и экспериментировать с различными социальными сетями, пытаясь понять - как это может повлиять на компанию, ее продажи и уровень доходов. Откровенно говоря, мы тоже пытаемся экспериментировать в этом направлении, но выходит тяжело. То ли в силу отсутствия понимания, для чего это, то ли просто народу не интересно.
Третьи металлоторговые компании начинают снимать видеоролики и выкладывать их на своих социальных страницах. Так, вот сейчас наблюдаю за калининградской БМК. Там, правда, отдельный разговор - в области серьезных конкурентов у компании нет, добилась почти монопольного положения, вот и экспериментирует с новыми форматами, пока позволяет закон об ОЭЗ продавать готовую продукцию, экономя на НДС.
Лично мне вот здесь давно хотелось для себя понять и услышать мнения заинтересованных, а может и профи уже, по двум вопросам.
Первое - насколько реально на сайте сделать интернет-магазин и обеспечить его работоспособность? Чтобы шли заказы - причем не принципиально, юр лица это будут или частники. Возможно, частники даже предпочтительнее - они менее чувствительны к цене.
Второе - вот кто что думает о социальных сетях как методах продвижения бизнеса? Многие компании металлоторговые стали создавать "зеркала" в социальных сетях - фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и т.п. Насколько это нужно, насколько это работает, насколько этим можно управлять?
Вот, для размышления - по состоянию на момент написания поста, например, у профессионального издания "Металлоснабжение и сбыт" в подписчиках по фейсбуку - 140 пользователей. И это при том, что ежедневно на страницу заходит не менее шести тысяч уникальных пользователей!
На плагине БМК-Калининград еще веселее - 30 пользователей! Ах да, БМК-Калининград еще имеет свой твиттер! :)
Итак, друзья, коллеги, кто что думает о виртуальных интернет-инструментах, и их возможности применения? :)