• Архив

    «   Ноябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

Политика информационной открытости: а могут так работать металлотрейдеры?

[POST_PHOTO ID=75087]Прошедшая на неделе металлов МеталлЭкспо 2011 конференция РСПМ в Москве показала - трейдерам, для того, чтобы работать эффективно, крайне важно оставаться в информационном поле. Политика информационной открытости должна стать во главу угла работы со СМИ для любой крупной металлоторговой компании - и не важно, идет ли речь об аффилированной структуре, либо о независимой, самостоятельной компании.
Посмотрим, что происходит, когда компании дают мало информации во внешний круг общения. Моментально возникают слухи, пересуды, самостоятельные трактовки информации. За компанией образовывается шлейф. Так, например, как бы то ни было, многие еще помнят Комтех, и с любопытством наблюдают за стоическим молчанием их создателей - в частности, господина Рубцова. Рынок до сих пор не получил ответа на очень многие вопросы.
Между тем, например, по мнению некоторых экспертов, покупка того же Инпрома, и сопутствующее информационное освещение ситуации сохранило во многом сам рынок металлотрейдинга - ведь обрушение трейдера могло бы спровоцировать эффект карточного домика у банков. Трейдинг ведь целиком построен на банковском кредитовании, а уровень плеча у ведущих игроков достигает миллиардов рублей.
Примерами информационной открытости являются в настоящее время несколько компаний. Так, БрокИнвест-Сервис традиционно уделяет много внимания информационной открытости. Поговаривают даже, что PR для компании занимается специально нанятое профессиональное агентство, четко отслеживающее тренды и занимающееся размещением необходимой информации - интервью, статей, и т.п. - в соответствующих же СМИ.
При этом БрокИнвест активно делится опытом и технологиями, прекрасно понимая, что повторить то их смогут очень и очень немногие - во первых, все это выстраданно, а во вторых, крайне недешево.
Вопрос здесь стоит так - а нужна ли такая информационная открытость металлоторговым компаниям? Дает ли это какие то преимущества, дивиденды, либо наоборот, приносит сплошные неудобства?
Какой является политика взаимодействия со СМИ у компаний различного уровня - региональных, федеральных независимых и федеральных аффилированных, а какой - у локальных игроков региональных рынков?
В конечном итоге - что можно сообщать рынку и общественности, а что - ни в коем случае нельзя, как бы тяжело не было?
Кто как считает, коллеги? :)