• Архив

    «   Август 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

Трейдеры, живущие в сети... Купить online?

[POST_PHOTO ID=77342]Купить онлайн. Именно так называется новый сервис на сайте одного регионального крупного металлотрейдера - Тримет. Сервис, который, видимо по задумке, предназначен для возможности покупки, не выходя из дома. По сути, идея не нова, и ее активнее всего пытаются продвигать именно на Урале - так, один из старейших их металлотрейдеров, Атомпромкомплекс, такой сервис задумывал еще в 2000=х годах, когда запускал свой первый интернет-сайт.
Другие металлоторговые компании начинают играть и экспериментировать с различными социальными сетями, пытаясь понять - как это может повлиять на компанию, ее продажи и уровень доходов. Откровенно говоря, мы тоже пытаемся экспериментировать в этом направлении, но выходит тяжело. То ли в силу отсутствия понимания, для чего это, то ли просто народу не интересно.
Третьи металлоторговые компании начинают снимать видеоролики и выкладывать их на своих социальных страницах. Так, вот сейчас наблюдаю за калининградской БМК. Там, правда, отдельный разговор - в области серьезных конкурентов у компании нет, добилась почти монопольного положения, вот и экспериментирует с новыми форматами, пока позволяет закон об ОЭЗ продавать готовую продукцию, экономя на НДС.
Лично мне вот здесь давно хотелось для себя понять и услышать мнения заинтересованных, а может и профи уже, по двум вопросам.
Первое - насколько реально на сайте сделать интернет-магазин и обеспечить его работоспособность? Чтобы шли заказы - причем не принципиально, юр лица это будут или частники. Возможно, частники даже предпочтительнее - они менее чувствительны к цене.
Второе - вот кто что думает о социальных сетях как методах продвижения бизнеса? Многие компании металлоторговые стали создавать "зеркала" в социальных сетях - фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и т.п. Насколько это нужно, насколько это работает, насколько этим можно управлять?
Вот, для размышления - по состоянию на момент написания поста, например, у профессионального издания "Металлоснабжение и сбыт" в подписчиках по фейсбуку - 140 пользователей. И это при том, что ежедневно на страницу заходит не менее шести тысяч уникальных пользователей!
На плагине БМК-Калининград еще веселее - 30 пользователей! Ах да, БМК-Калининград еще имеет свой твиттер! :)
Итак, друзья, коллеги, кто что думает о виртуальных интернет-инструментах, и их возможности применения? :)


Социализация металлотрейдеров: целесообразность и перспективы?

[POST_PHOTO ID=73366]С развитием социальных сетей, накачиванием их деньгами инвесторов (вива ДСТ и персонально Мильнер), многие компании в разных секторах экономики пытаются получить дополнительные преимущества - как репутационные, так и в продажах. И если в США это систематизированно, то в России все только начинается.
И не всегда первым достаются лавры, но всегда - шишки... Как говаривает Прохожий - нашедшего выход затаптывают первым (с)... :)
Так, например, согласно пресс-релиза компании БМК, специалисты IT отдела группы компаний БМК предлагают всем посетителям сайта вступить в обсуждения новостей и полезной информации, расположенной на сайте с помощью комментариев в социальных сетях. Теперь каждый посетитель сайта может оставить комментарий о той или иной новости в таких социальных сетях, как «В Контакте», «Facebook», «Twitter», «Мой Круг», «Одноклассники», «Я.ру», «FriendFeed», «Livejornal».
Заходя на сайт, видишь всем привычные кнопки, расположенные под текстом каждой новости - обсудить в социальных сетях.
Тиражирование новостей в социальных сетях давно практикует издательство МСиС, однако, несмотря на то, что сервис работает уже давно - народ активности не проявляет.
Вопросы к тем, кто в теме - а насколько тогда будут востребованы такие сервисы для металлоторговых компаний?
Какие ожидания у металлоторговых компаний от зеркал и групп в социальных сетях?
И какого рода комментарии ожидают металлоторговые компании - к абсолютно типовому составу информации на сайтах у каждого участника рынка?
Социальные сети манят участников рынка металлоторговли, но не стоит забывать - есть сферы бизнеса, в которых они помогают, а есть - в которых они мешают.
Для меня основной вопрос - как можно продавать металлопрокат с помощью основных социальных сетей? И соотвественно - есть ли целесообразность и перспективы работы металлотрейдеров в социальных сетях?  :!: