• Архив

    «   Декабрь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31            

Коллеги, металлоторговцы, вакуум заполняется...

[POST_PHOTO ID=71725]Коллеги, друзья - металлоторговцы, металлотрейдеры, руководители стройбаз и комплектовочных компаний! 
Ресурсу уже более года, однако по прежнему многие участники предпочитают вести пассивный образ жизни - читая то, что выкладывает, буквально вымучивает сообщество блоггеров. Ребята, давайте начистоту. Кто нибудь читал письма счастья Чичваркина? При всем неоднозначном к нему отношении - этот человек гениальный предприниматель. Кто нибудь слышал про его письма счастья? Так, ради интереса - почитайте http://abonentov.net/forum/topic1714.html
Одна из очень верно подмеченных мыслей - "вакуум заполняется г...вном, и идеологический вакуум - соответственно" (с)
В моем понимании идея ресурса очень проста - есть продавцы, есть производители, есть потребители (я сейчас про металл и изделия из него). С некоторыми вариациями. И у всех свой взгляд на вещи, обсуждение которых позволит решить ряд исконных проблем - ну а если не решить, так понять причины их возникновения.
Однако, все это настолько субъективно - что требует обратной связи. От вас, коллеги и друзья. Потому что очень легко читать и думать - о, вот это нормально, да. А вот это - чушь. Очень легко, как два известных персонажа - назову их Штепсель и Тарапунька, но я думаю, вы поняли, о ком речь идет - ходить вокруг да около, и превращать процесс обмена информацией в бесконечный самопиар и продвижение услуг по подкрутке винтиков и болтиков по цене роллс-ройса. 
Так вот, чтобы вакуум не заполнялся чем попало, чтобы блоггеры не плутали в море информации, выбирая по крупицам то, что по их субъективному мнению может быть интересно всем - нужна от вас всех обратная связь.
Да, в ряде случаев есть определенная медиастратегия - как в случае с блогом Университет СМЦ - однако, информация должна получать обратный отклик. 
Мы все хотим читать интересные мысли, пользоваться полезными идеями - но не задумываемся, что их появление зависит в первую очередь от нас.
Так давайте думать - что вы хотите читать, что вы хотите обсуждать здесь?
Хотите - может быть разбирать какие то проблемные ситуации? В формате кейсов? В журнале Секрет фирмы под эту тему выделен целый раздел - банк идей называется. Что, проблем у вас мало? Или все настолько профессиональны, что могут все решать самостоятельно?
Может быть, есть какие то больные точки? Маркетинг? Продажи? Закупки? Логистика?
Интересно то вам что, друзья? Коллеги - нет обратной связи - нет постов!