• Архив

    «   Октябрь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31        

Строительные СМЦ: как продвигать полуфабрикаты?

[POST_PHOTO ID=71683]СМЦ в нашей стране - разные. И если с продукцией листовых СМЦ - профнастилом, металлочерепицей, профилем для ГКЛ и прочими прелестями из оцинкованной стали и полимерки все более менее ясно, то как оценить загруженность СМЦ строительной направленности. Благо, их за последние годы возник не один десяток - и после кризиса владельцы многих из них до сих пор в раздумьях - что же делать дальше.
В чем сложность продаж СМЦ строительного направления? В том - что они делают полуфабрикаты, а также некоторые технологические операции машиностроительного цикла. Вот и получается, что одни собственники станки замораживают, или пытаются всеми силами наладить продажи полуфабрикатов, а другие - докупают оборудование, и пытаются занять место своих же клиентов. Но не учитывают, что производить мало - должны быть еще две мощные службы - конструкторская, и служба продаж.
Вложены миллионы, банки берут за горло, кредиты просто душат - а продажи не идут.
Что в этой ситуации делать?  :?:
Волшебной пилюли нет. Единого рецепта - тоже. Но - некоторые действия предпринимать необходимо.
Вот - джентльменский перечень:  :idea:
1. Выступления с презентациями на конференциях, круглых столах, проводимых в рамках федеральных и крупных региональных выставок, тематикой которых является строительство, машиностроение, металлообработка, развитие регионов.
2. Организация тематических совещаний под эгидой городских или областных администраций на тему внедрения новых технологий металлообработки в строительной и машиностроительной индустрии городов и регионов.
3. Выступления руководителей на конференциях, семинарах строительной и машиностроительной тематики, инвестиционных экономических форумах.
4. Выступления с презентацией возможностей СМЦ на специализированных технических мероприятиях, организуемых отраслевыми союзами и ассоциациями (Союз Строителей, Союз Проектировщиков и т.п.).
5. Организация собственных презентаций оборудования, на базе СМЦ с приглашением потребителей, тех. специалистов (проектировщиков), представителей администраций и СМИ. 
Необходимо начать сотрудничество с НИИ - это важно, но очень, очень тяжело! По поводу сотрудничества с проектными институтами обычных металлотрейдеров, схемами взаимодействия и продвижения продуктов СМЦ расскажу в одном из следующих постов.