• Архив

    «   Октябрь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31        

Какая реклама нужна металлотрейдеру?

[POST_PHOTO ID=71083]Постоянные повторы (в том числе, мои собственные :)), о том, что металлопрокат не имеет конкурентных преимуществ, кроме цены, в итоге привели к тому, что стало интересно - а какая же тогда реклама нужна металлотрейдерам? 
Краткий анализ с поля боя выявил достаточно очень ограниченное количество маркетинговых и рекламных инструментов, которые могут использовать металлотрейдеры. Если не углубляться в разделение сегментов - крупные там, или частные лица, или малый бизнес, а также не разделять форматы - метателей, сетевиков, торговые дома, то в целом вот что можно сформулировать.
1. Печатная реклама в СМИ - в газетах объявлений (типа Моя Реклама, Из Рук в Руки и прочие аналоги). Народ креативит - в зависимости от размера компании различается размер рекламного макета, на этом все различия заканчиваются. В разных справочниках. На порталах. И - т.д.
2. Корпоративные сайты - кто то заказывает в дизайн-агентствах, кто-то разрабатывает силами своих айтишников, либо привлекает знакомых, друзей, родственников. Кто-то вообще ограничивается бесплатными возможностями ряда порталов - типа Пульса Цен, и т.п.
3. Реклама на радио и телевидении - некоторые трейдеры пускают, но на мой взгляд вообще бессмысленно.
4.  Реклама на местности - различные носители типа рекламных щитов, лайтбоксов, и т.п.
5. Деловая корреспонденция - очень важный маркетинговый элемент. Лично мне режет глаза коммерческое предложение с грамматическими ошибками, невыверенным текстом и прочими огрехами. И такое отношение - у большинства. 
Основные особенности рекламы металлотрейдеров:
1. Отстутствие брендинга товара, упор на брендинге поставщика.
2.  Основной упор на работу с сегментом b2b.
3.  Малое влияние рекламы на выбор поставщика - фактор цены все равно остается решающим.
Так вот интересно послушать опыт металлотрейдеров на ресурсе - кто какие рекламные и маркетинговые инструменты использует при своих продажах? Как строят свою рекламную политику профессиональные метатели? Как работают сетевики (с этим кстати чуть проще, яркий пример для изучения - рекламный концепт Брокинвеста)? Как свою рекламную политику торговые дома увязывают с рекламной политикой комбинатов?
Коллеги, делитесь опытом - может даже у кого то есть шедевральные макеты, или фотографии... :) А главное - мнение, как какие виды рекламы влияют на объем продаж и прибыльность бизнеса?  :idea: